GSL-SPUTNIK
Устанавливаем спутниковое, цифровое ТВ и интернет с 2017 г.
Отзывы клиентов на AVITO.RU и другие предложения с АВИТО доставкой в Регионы

4,8

Рейтинг

90

Отзыв

оператор gsl sputnik
Онлайн
Задайте вопрос
СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ
ОТВЕТА: ДО 3 МИНУТ
GSL-SPUTNIK

Регистрация новых абонентов Триколор

триколор
печать дилера
Наши гарантии, мы гарантируем неразгошение персональных данных
регистрация Триколор
  1. Для регистрации нового оборудования Триколор заполните и отправьте форму оператору GSL-SPUTNIK.
  2. Регистрируется только новое оборудование при наличии скретч-карты для регистрации.
  3. Уточняем, регистрация осуществляется бесплатно!
  4. Отпрапвляя форму Вы соглашаетесь в обработкой персональных данных для регистрации договора в Триколор
  5. Мы гарантируем не разглошение персональных данных переданных нам для регистрации Вашего договора.

Форма регистрации оборудования Триколор

Частые вопросы

Регистрация в качестве клиента — обязательное условие для получения доступа к услугам Триколора.

С 01.02.2021 г. договор об оказании услуг (далее — договор) заключается с использованием простой электронной подписи. Теперь новым клиентам Триколора не требуется отправлять бумажный экземпляр договора в НАО «Национальная спутниковая компания». 

Если вы приобрели оборудование и заключили договор с НАО «Национальная спутниковая компания» до 01.02.2021 г. либо при покупке в Фирменном салоне Триколора или у авторизованного дилера выбрали бумажную форму договора об оказании услуг, то регистрация считается завершённой только при наличии оригинала вашей подписи на бумажном бланке договора, отправленном в течение 30 (тридцати) дней с момента регистрации в системе Триколора в НАО «Национальная спутниковая компания». 

Бланк договора (3 экземпляра) вам предоставит сотрудник Фирменного салона либо авторизованный дилер. После подписания договора один экземпляр остаётся у вас, 2-й и 3-й экземпляры необходимо передать дилеру.

Если вы приобрели комплект оборудования для использования услуг Триколора в магазинах электроники и бытовой техники до 01.02.2021 г., то вам необходимо самостоятельно отправить один экземпляр подписанного бумажного договора в НАО «Национальная спутниковая компания» по адресу: 197022, г. Санкт-Петербург, а/я 170, НАО «Национальная спутниковая компания». Второй экземпляр храните у себя в течение всего срока оказания услуг Триколора.

Если у вас нет возможности распечатать заполненный бланк договора из Личного кабинета, вы можете вручную заполнить самокопирующийся бланк договора, входящий в комплект приёмного оборудования, либо обратиться в Фирменный салон Триколора или к авторизованному дилеру.

 

 

 

НАО «Национальная спутниковая компания» вправе приостановить оказание услуг клиенту в случае неполучения от него заполненного и подписанного договора. Оказания услуг клиенту возобновится в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения экземпляра письменного договора.

Триколор ID — это уникальный идентификационный номер клиента в системе Триколора, который состоит из 14 или 12 цифр.

Триколор ID необходимо указывать каждый раз при оплате любых услуг Триколора, а также при обращении в Службу поддержки клиентов.

Что такое команды активации?

Команды активации (ключ активации, ключ раскодировки каналов) — специальный сигнал, который отправляется на приёмное оборудование для идентификации его в системе зарегистрированных клиентов и предоставления доступа к просмотру каналов, входящих в состав услуг Триколора.

Команды отправляются автоматически при активации услуг Триколора. Если ваш приёмник некоторое время был отключён, для восстановления просмотра необходимо выполнить повтор команд активации.

Как выполнить повтор команд активации?

Самостоятельно отправить ключи вы можете, нажав на кнопку «Повтор команд активации» войдя в личный кабинет или подключив приёмник к интернету.

 

«Трансляции» — это новый сервис от Триколора, позволяющий за определенную плату приобрести доступ к просмотру конкретной прямой трансляции, например, спортивного матча. 

  • Сервис доступен для просмотра только на спутнике.

  • Сервисом могут пользоваться клиенты как с активными основными пакетами, так и без них.

  • Контент транслируется только в прямом эфире, т. е. после окончания трансляции вернуться к просмотру нельзя. 

Для активации понадобится Триколор ID, привязанный к спутниковому приёмнику.

Расположение сервиса

На спутниковых приёмниках в линейке жанров находим «Трансляции». Внутри жанра будут отображены два канала:

  • «Расписание трансляций» — для просмотра расписания всех событий на ближайшую неделю и с QR-кодом для оплаты;

  • «Просмотр трансляций» — для просмотра конкретных купленных событий. Данный канал также можно найти в общем списке телеканалов «ТВ», выбрав телеканал под номером 950 «Просмотр трансляций».

Если вы не видите данного раздела в своем приёмнике, стоит проверить, обновлен ли он до последней версии программного обеспечения. О том, как обновить приёмник, смотрите инструкцию.

Оплата контента и активация трансляции

Активация трансляции возможна не позднее чем за 20 минут до окончания трансляции по расписанию.

  1. Наведите камеру смартфона на универсальный QR-код, который перенаправит на сайт, или зайдите самостоятельно по ссылке.

  2. В списке трансляций выберите интересующую трансляцию.

  3. Введите в соответствующее поле Триколор ID или номер договора, который привязан к спутниковому приёмнику.

  4. Нажмите кнопку «Продолжить».

  5. Выберите способ оплаты и способ доставки чека.

  6. После ввода всех необходимых банковских данных оплата будет произведена, а на экране отобразится информация о том, что платеж получен.

  7. Доступ к трансляции откроется автоматически за пять минут до указанного в расписании времени начала.

  8. Для просмотра события нужно включить канал «Просмотр трансляций» (телеканал под номером 950 в общем списке телеканалов «ТВ»).

Оплата будет недоступна, если:

  • приёмник не поддерживает сервис «Трансляции» (см. перечень моделей);

  • имеется задолженность (вам будет предложено оплатить единовременно и задолженность, и стоимость трансляции);

  • обслуживание приостановлено;

  • при попытке покупки футбольных трансляций у вас уже есть активный пакет «МАТЧ ПРЕМЬЕР» (вы получите сообщение о том, что данную трансляцию можно посмотреть на телеканале «МАТЧ ПРЕМЬЕР»);

  • данная трансляция уже оплачена;

  • желаемая трансляция уже закончилась.

Уведомления

После оплаты трансляции вы получите несколько уведомлений-напоминаний. Если вы пользуетесь приложением «Мой Триколор», вам придут push-уведомления за один день и за два часа до начала оплаченной трансляции. За 15 минут до начала оплаченной трансляции вы получите SMS-уведомление на номер телефона, привязанный к Триколор ID, с которого производилась оплата.

Отмена покупки

Если необходимо деактивировать трансляцию и вернуть деньги, вам нужно связаться с оператором по телефону 8 800 500-01-23. Деактивация трансляции возможна не позднее чем через 20 минут после начала трансляции по расписанию.

Список приёмников, которым доступен сервис «Трансляции»:

  • E212

  • E501, E502

  • U210, U210CI

  • U510

  • B210, B211, B210

  • B520, B521, B521H, B521HL, E521L, B522, B531N, B532M, B533M, B534M, B5311, B5310

  • B527, B528, B5210, B5211

  • C591, C592, C5911

  • B621L, B622L

  • A230, AC790, C593

  • B523L, B529L

  • B623L, B626L, B627L

  • DTS–53, DTS-53L, DTS-54

Личный кабинет поможет:

  • управлять услугами и подключать новые;

  • проверять активные подписки и списки доступных каналов;

  • оплачивать услуги, просматривать историю платежей, управлять функцией «Автоплатеж»;

  • объединять Личные кабинеты своих Триколор ID и переносить средства между ними;

  • изменять контактные данные и личную информацию;

  • узнавать о спецпредложениях и акциях;

  • восстанавливать просмотр с помощью отправки команд активации*;

  • контролировать просмотр на устройствах, подключенных к одному Триколор ID (ТВ, компьютер, смартфон, планшет или Smart TV).

* Когда на экране появляется сообщение «Ошибка 0», «Код 10», «Ошибка 10», «Код 13», «Ошибка 13» при просмотре ТВ через спутник, а также «Код 30» при просмотре через интернет.

Проверьте дату окончания действия подписки, используя в форме «Проверка подписок» только Триколор ID и нажав на выделенный текст

Оставьте заявку на бесплатную консультацию со специалистом
Сергей Голубков
Задавайте вопросы:
СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ ОТВЕТА: 6 МИНУТ
Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним в течении 15 минут
Отзывы клиентов на AVITO.RU и другие предложения с АВИТО доставкой в Регионы

4,8

Рейтинг

90

Отзыв

Задайте вопрос
Заявка на подключение со скидкой по зимней акции
Выберите удобный способ связи:
trikolortv